Почему С. хочет, чтобы его никто не трогал и постоянный секс, В. - золотой Cayenne и чтоб стояло при любом количестве выпитого, К. - купленную на собственные деньги трешку BMW, удачную карьеру и замуж, а я хочу, чтобы люди, все и эти в том числе, захотели быть счастливыми? Почему бы мне не забыть, что С. безумно хочет и любить, и чтобы его любили, но с детства зацикленными друг на друге родителями убежден, что любая привязанность - слабость и унизительная зависимость, В. мечтает об уважении в глазах собственного отца, но всячески от этого отбрыкивается, пытаясь построить жизнь максимально не похожую на отцовскую, а в результате не строит ничего, а К. считает, что мужикам нравятся холодные, уверенные в себе стервы, и страшно мучается от невозможности быть такой. Хотя и делает значительные успехи в этом направлении.
Ну мало ли чего люди хотят на самом деле и во что это сублимируют. И насколько это далеко одно от другого. Я-то тут причем? И на хрена лезу в каждую дырку, подставляясь и огребая, вместо того, чтобы согласно и глубокомысленно кивать в ответ на разглагольствования о необходимости быть в струе и соответствовать? То же мне, блин, носитель вечной истины! И сакрального знания.
Так что в следующем году буду заново учиться на всех плевать. В конце концов, так я тоже пытаюсь внешним способом решить внутренние проблемы. Пусть и не свои.