Пару месяцев назад один мой приятель (Гексли, кажется) заявил, что он теперь снимает кино. В смысле Кино. С камерой там полупрофессиональной, режиссерским сценарием и декорациями. И вроде бы это Кино должно стать его творческим конкурсом для поступления в какой-то сильно твроческий ВУЗ. По замыслу сей будущий шедевр должен стать чем-то вроде постмодернистской комедии. Смешной. Степень моего скептицизма, надеюсь, понятна?

Вчера это чудо гордо сообщило, что режиссерский сценарий готов. То есть совсем готов, с раскадровками и прочей фигней. Сам сценарий мне почему-то не рискнули показать, зато пересказали одну из сцен. Смешную. Я честно прониклась. Мне не поверили. Пригрозили, что на премьеру не позовут. Слава Мерлину, в общем, мне по ТИМу столько лицемерить не положено, чтобы цельную премьеру высидеть. Но поняв по еще более обиженной реакции, что угроза была предупредительная и на премьеру все-таки идти, я, пользуясь тем, что мы в общем-то довольно близкие приятели, откровенно спросила: надо критику или ЧСВ чесать. Человек задумался и вынес вердикт: чесать. На том и разошлись.

Я, естественно, пообещала чесать, а теперь вот сижу и думаю, что ж мне такое хитров&$банное нужно, что я всю дорогу изъ&%ываюсь в поисках критики и объективности? Может, надо всего лишь честно попросить: "Чешите!" И почешут ведь...