Я ужасный педагог. Раньше я очень хотела учить, потом поняла, что "тот, кто ничего не знает - учит других" применимо ко мне на сто процентов, набрала определенный багаж знаний и с удивлением осознала, что учиться мне нравится куда больше. Однако человек располагает, а начальник отправляет в аудиторию, и вот уже начинается третий семестр моей пытки педагогической практики.
Я очень плохой преподаватель: мне не интересно разжевывать элементарные вещи, у меня плохой подчерк и меня раздражает глупость и самодовольство. Как результат, мне скучно и противно. Но при этом вместо того, чтобы оттачивать на студентах остроумие (что мне непрерывно хочется сделать и что я периодически сцеживаю в дайри), я сижу ночами готовлюсь к семинарам, подробно отвечаю на все письма, провожу индвидуальные консультации, разбираю чуть ли не побуквенно экзамен и нещадно подыгрываю при проверке, трактуя любое сомнение в пользу студента. И дико радуюсь, когда после индивидуального урока студент на пересдаче получает честные тридцать из тридцати.